QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Отраслевые
Рекомендации по теме
"Айар" медиа-оскуола үлэтин саҕалаата
Другие выпуски
Номера года:
Вам будет интересно
Каталог "Церковь и медиа": обзор научных работ на русском языке (1999–2021) Catalog “Church and media”: review of scientific papers in Russian (1999–2021) Медиапрезентация коренных этносов в условиях формирования "Новой глобальной" этики Media presentation of radical ethnoses in the conditions of formation "New global" ethics Медиаобразовательное пространство в школе как условие развития информационно- коммуникативной компетенции учащихся Media educational space at school as a condition for the development of information and communication competence of students Использование современных информационных технологий на уроках биологии = Use of modern information technologies at biology lessons Проектная деятельность общедоступных библиотек Республики Саха (Якутия) Project development of municipal libraries in the Republic of Sakha (Yakutia) СМИ как способ развития читательской компетентности учащихся Interaction with children's media as a way of development reading competence of students Степень удовлетворения информационных потребностей телезрителей НВК "Саха" = The level of meeting the information needs of the TV viewers of the National Broadcasting Company "Sakha" О радиоаудитории НВК "Саха" в контексте массмедийной реальности = About the radio audience of the National Broadcasting Company "Sakha" in the context of mass media reality Современные тенденции в соблюдении орфографических норм якутского литературного языка Current trends in the observance of spelling standards of the Yakut literary language Развитие интереса к чтению через творческую реализацию личности ребенка Development of interest in reading through the creative realization of the child's personality