QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Другие выпуски
Номера 2013 года:
Вам будет интересно
Вопросы географии Якутии Вып. 7: Физико-географические исследования Учитель! Перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени!: [о профессии учителя, повышении качества образования в республике и о ветеране Великой Отечественной войны, народном учителе СССР, отличнике народного образования СССР Михаиле Андреевиче Алексееве] Народы и культуры Северной Азии в контексте научного наследия Г. М. Василевич: тезисы докладов всероссийской научно-практической конференции, посвященной 125-летию Глафиры Макарьевны Василевич, (24-25 сентября 2020 г., г. Якутск) Организация внеурочной деятельности в сельской школе в условиях внедрения ФГОС второго поколения: (учебно-методический комплект базовой школы стажировочной площадки ИРОиПК) Индивидуализация образовательного процесса в условиях современных ФГОС: (учебно-методический комплект базовой школы стажировочной площадки) Индивидуализация образовательного процесса в контексте социокультурной модернизации: (учебно-методический комплект базовой школы стажировочной площадки ИРОиПК) Современные подходы к работе с одаренными детьми в области математики в условиях модернизации образования: учебно-методический комплект Ресурсы развивающей среды для построения индивидуальной траектории развития ребенка: учебно-методический комплект базовой организации стажировочной площадки "ИРО и ПК имени С. Н. Донского-II" Управление процессом образования в условиях социокультурной модернизации образования: учебно-методический комплект базовой организации стажировочной площадки ИРО и ПК имени С. Н. Донского-II Государственно-общественное управление в дошкольном образовании: (учебно-методический комплект курсов ПК для руководителей дошкольных образовательных учреждений, представителей гражданских институтов)