QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Отраслевые
Другие выпуски
Номера года:
Вам будет интересно
Философское и социальное осмысление труда в креативном обществе (памяти профессора Тамары Михайловны Михайловой) = Philosophical and social comprehension of laborin the creative society (in memory of the professor Tamara Mikhailovna Mikhailova) Молодежь Южной Якутии в контексте региональной модернизации = The youth of Yakutia in the context of regional modernization Правовая культура: проблемы и особенности среди несовершеннолетних в Республике Саха (Якутия) (на примере СОШ N 10 г. Якутска) Legal culture: problems and peculiarities among youngers in the Republic of Saha (Yakutia) (on the example of SCHS 10 Yakutsk) Служба ранней помощи "колыбелька" в условиях детского сада Early care service "cradle" in a kindergarten Философские основы системы образования "Уhуйуу" The philosophical foundations of the Uhuyu education system Проблемы развития социальной сферы Республики Саха (Якутия) на этапе перехода к рыночным отношениям Problems of social development sphere in the Republic of Sakha (Yakutia) at the stage of transition to market relations Общественно-государственная модель развития детского движения: опыт Республики Саха (Якутия) The social and state model of developing a children’s movement: the experience of the Sakha Republic (Yakutia) Волонтерская деятельность как инструмент гражданско-патриотического воспитания во внеурочной деятельности = Volunteer activity as a tool for civic-patriotic education in extracurricular activities Социологическое образование в СВФУ имени М. К. Аммосова Sociological education in M. K. Ammosov North-Eastern Federal University "Философия согласия" В. Д. Михайлова в практической деятельности педагога The Philosophy of Consent by Professor Mikhailov in the practical activities of a teacher