QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Отраслевые
Другие выпуски
Номера года:
Вам будет интересно
Риски и новые возможности высшего образования в условиях неопределенности Risks and new opportunities for higher education in the face of uncertainty Элективный курс "Клиническая аллергология" в образовательном процессе студента Медицинского института Дистанционное обучение по технологии 5е на уроках английского языка Distance learning technology 5e at english language lessons Курс "Вакцинопрофилактика в педиатрии" в образовательном процессе студентов медицинского института СВФУ им. М. К. Аммосова Анализ особенностей организации дистанционного образования в сельских школах Республики Саха (Якутия): по результатам социологических исследований Analysis of peculiarities of distance education in rural schools in the Republic of Sakha (Yakutia): based on the results of sociological research Аргуновские чтения - 2020: материалы международной научно-практической конференции (workshop), приуроченной к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 27 апреля 2020 г. Т. 2. Социология, педагогика, право Онлайн-школа "Ситим" как механизм реализации сетевых образовательных программ центров "Точка Роста" Мегино-Кангаласского улуса Online school "Sitim" as a mechanism of network educational programs of the "Point of Growth" centers of the Megino-Kangalassky district Цифровизация образования: технология смешанного обучения Digitalization of education: blended learning technology Внеаудиторная самостоятельная работа студентов на курсе фтизиатрии кафедры инфекционных болезней, фтизиатрии и дерматовенерологии Отношение студентов к учебной и внеучебной деятельности в условиях перехода на дистанционное обучение Attitude of students to learning and extracurricular activities during the transition to distance learning