Норуот үтүө үгэстэринэн оҕону итии, сайыннарыы: Бэдьимэтээҕи норуот муудараһын музейа 10 сылынан (алтынньы ый, 2004 с.) I Неустроевскай ааҕыылар матырыйааллара
Вернуться к старой версии сайта https://old.nlrs.ru/

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Норуот үтүө үгэстэринэн оҕону итии, сайыннарыы: Бэдьимэтээҕи норуот муудараһын музейа 10 сылынан (алтынньы ый, 2004 с.) I Неустроевскай ааҕыылар матырыйааллара

Норуот үтүө үгэстэринэн оҕону итии, сайыннарыы: Бэдьимэтээҕи норуот муудараһын музейа 10 сылынан (алтынньы ый, 2004 с.) I Неустроевскай ааҕыылар матырыйааллара

Н.Д. Неустроев, С.М. Тимофеева, Л.Д. Стручкова, Т.А. Сергучева.
Доступ
Открытый
Место издания
Якутск
Издательство
ИПКРО им. С. Н. Донского-II
Год издания
2010
Количество страниц
150
Аннотация
В сборнике раскрываются истоки народной педагогики, которые из года в год возрождаются как исторический опыт и прогрессивное традиции народа Саха в воспитании и развитии детей на современном этапе. В содержании статей развивается идея семейного и общественного воспитания подрастающего поколения на примере самобытной жизни и деятельности народа Саха в суровых условиях Севера. На конкретных явлениях и фактах жизненных реалий показывается эффективность воспитания детей "всем миром села" при бережном отношении к родной природе, истории, материальной и духовной культуре народа, на примере жизни и труда народных героев, замечательных людей
  • Библиографическая запись
  • Оглавление

Норуот үтүө үгэстэринэн оҕону итии, сайыннарыы : Бэдьимэтээҕи норуот муудараһын музейа 10 сылынан (алтынньы ый, 2004 с.) I Неустроевскай ааҕыылар матырыйааллара / [хомуйан оҥордулар: Н. Д. Неустроев, д.п.н. уо. д. а.]. - Якутск : ИПКРО им. С. Н. Донского-II, 2010. - 150 с.