Многоуровневый мониторинг как показатель эффективности работы образовательного учреждения в условиях ФГОС (на примере МБОУ "Вилюйская средняя общеобразовательная школа N 2 им. Г. С. Донского"): методическое пособие
Вернуться к старой версии сайта https://old.nlrs.ru/

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Многоуровневый мониторинг как показатель эффективности работы образовательного учреждения в условиях ФГОС (на примере МБОУ "Вилюйская средняя общеобразовательная школа N 2 им. Г. С. Донского"): методическое пособие

Доступ к документу возможен только в стенах библиотеки

Многоуровневый мониторинг как показатель эффективности работы образовательного учреждения в условиях ФГОС (на примере МБОУ "Вилюйская средняя общеобразовательная школа N 2 им. Г. С. Донского"): методическое пособие

Доступ
Закрытый
Место издания
Якутск
Издательство
Издательский дом СВФУ
Год издания
2016
Количество страниц
116
Аннотация
Книга содержит статьи учителей начальных классов Вилюйской средней общеобразовательной школы N 2 им. Г. С. Донского Вилюйского улуса РС (Я) о результатах мониторинга образовательного процесса в школе, проведенного в 2011 – 2015 учебных годах
  • Библиографическая запись
  • Оглавление

Многоуровневый мониторинг как показатель эффективности работы образовательного учреждения в условиях ФГОС : методическое пособие : на примере МБОУ "Вилюйская средняя общеобразовательная школа N 2 им. Г. С. Донского" / МКУ "Вилюйское улусное управление образованием", МБОУ "Вилюйская средняя общеобразовательная школа N 2 им. Г. С. Донского", Методическое объединение учителей начальных классов ; главный редактор: А. Е. Ушницкая ; [предисловие: М. Е. Новиков]. - Якутск : Издательский дом СВФУ, 2016. - 116 с.