Математическое моделирование теплового режима железнодорожного полотна в условиях криолитозоны = Mathematical Modeling of the Thermal Regime of a Railway Line in Conditions of Cryolithozone
Вернуться к старой версии сайта https://old.nlrs.ru/

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Математическое моделирование теплового режима железнодорожного полотна в условиях криолитозоны = Mathematical Modeling of the Thermal Regime of a Railway Line in Conditions of Cryolithozone

Доступ к документу возможен только в стенах библиотеки

Математическое моделирование теплового режима железнодорожного полотна в условиях криолитозоны = Mathematical Modeling of the Thermal Regime of a Railway Line in Conditions of Cryolithozone

Доступ
Закрытый
Аннотация
Рассматривается численное моделирование температурного режима земляного полотна железной дороги в условиях криолитозоны. Численная реализация построена на основе метода конечных элементов, позволяющего производить численное моделирование в областях со сложной геометрией с учетом слоистости грунта и наличия теплоизоляции. Проведено численное сравнение влияния сезонных колебаний температуры окружающей среды, снежного и напочвенного покровов на температурный режим грунтов основания железной дороги. Представлены результаты численного расчета для различных геометрических форм насыпей земляного полотна с учетом теплоизоляции пеноплексом. The numerical modeling of the thermal regime of a roadbed in conditions of cryolithozone is observed. The numerical implementation was made on the base of finite elements approach, with a help of which the numerical modeling in the field of complex geometry taking into account the ground banding and presence of thermal covering can be produced. The numerical comparison of the influence of seasonal fluctuations of temperature of the environment, snow and soil cover on the thermal regime of railway subsoil is held. The results of numerical calculation for various geometrical shapes of soil cover banket taking into account thermal covering with penoplex are represented.
  • Библиографическая запись

Математическое моделирование теплового режима железнодорожного полотна в условиях криолитозоны=Mathematical Modeling of the Thermal Regime of a Railway Line in Conditions of Cryolithozone / П. Н. Вабищевич, С. П. Варламов, В. И. Васильев, М. В. Васильева, С. П. Степанов // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. – 2013. – Т. 10, N 5. – C. 5-11.

Другие выпуски

Номера года: