Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования
Вернуться к старой версии сайта https://old.nlrs.ru/

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования

Доступ к документу возможен только в стенах библиотеки

Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования

Давыдов В.В.
Доступ
Закрытый
Место издания
Москва
Издательство
Педагогика
Год издания
1986
Количество страниц
240
Аннотация
В монографии рассмотрены психолого-педагогические основания проблемы развивающего обучения, которые могут оказать влияние на создание методических средств реализации развивающего обучения в школьной практике. освещены некоторые вопросы теории психического развития современных детей, дана психолого-педагогическая характеристика основных типов их деятельности, с привлечением экспериментальных материалов рассмотрено содержание и строение учебной деятельности, посредством которой у школьников формируется теоретическое сознание и мышление
  • Библиографическая запись

Давыдов В.В.
Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования : Для специалистов в области психологии и педагогики. - М : Педагогика, 1986. - 240 с.

Включен в коллекции

Другие выпуски

Номера 1986 года: