QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Отраслевые
- Общественные науки. ОбразованиеЭкономика. Экономические науки. Политическая экономияЭкономическое положение. Экономическая политика. Управление и планирование в экономике. Производство. Услуги. Цены
- Прикладные науки. Медицина. Ветеринария. Техника. Сельское хозяйствоИнженерное дело. Техника в целомГорное дело. Горные предприятия (рудники, шахты, карьеры)
Другие выпуски
Номера года:
Вам будет интересно
Обоснование системы комплексных мероприятий по повышении эффективности разработки рудных месторождений Якутии Метаморфозы и инверсии минерально-сырьевой базой России и Якутии на стыке веков Закономерности размещения золоторудных объектов Яно-Колымской провинции Spatial regularities of localization of gold ore occurrences in the Yana-Kolyma province Концептуальные аспекты развития геотехнологий рационального освоения рудных и россыпных месторождений с учетом региональных особенностей их кластерного строения Художественный концепт холод в произведении чукотского писателя Ю. Рытхэу "Айвангу" = The artistic concept of cold in the work "Aivangu" by the Chukchi writer Yuri Rytkheu Опыт и перспективы применения систем с подэтажным обрушением при разработке рудных месторождений Якутии Эффективность сортировки и уровень представительности геологических проб при опробовании и поблочной оценке запасов Новая оценка разубоживания руд и его влияния на эффективность разработки месторождения Месторождения железа в докембрийских железорудных формациях Алдано-Станового щита Iron deposits in the precambrian iron-ore formations of the Aldan-Stanovoy shield Трансформационный, эмпирический и социально-культурный подходы к проблеме межкультурного обучения Transformational, empirical and socio-culturalapproaches to the problem of intercultural learning