Индивидуализация, субъектность и субъективация образовательной деятельности обучающихся, или ФГОС как со-держание смысла = Individualization, subjectivity and subjectivation of students educational activities or Federal State Educational Standard as the content of meaning
Вернуться к старой версии сайта https://old.nlrs.ru/

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Индивидуализация, субъектность и субъективация образовательной деятельности обучающихся, или ФГОС как со-держание смысла = Individualization, subjectivity and subjectivation of students educational activities or Federal State Educational Standard as the content of meaning

Индивидуализация, субъектность и субъективация образовательной деятельности обучающихся, или ФГОС как со-держание смысла = Individualization, subjectivity and subjectivation of students educational activities or Federal State Educational Standard as the content of meaning

Доступ
Открытый
Аннотация
Автор статьи уделяет внимание индивидуализации и субъективации образовательной деятельности, а также особым функциям тьюторской деятельности. The author of the article pays attention to the individualization and subjectification of educational activities, as well as the special functions of tutoring activities.
  • Библиографическая запись

Бугаев, Н. И. Индивидуализация, субъектность и субъективация образовательной деятельности обучающихся, или ФГОС как со-держание смысла / Н. И. Бугаев ; Институт развития образования и повышения квалификации им. С. Н. Донского-II // Народное образование Якутии. - 2024, N 3 (132).- С. 44-46.

Вам будет интересно