Моделирование как основа совершенствования знаний обучающихся по химии (на примере тем "Предельные и непредельные углеводороды", 10 класс)
Вернуться к старой версии сайта https://old.nlrs.ru/

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Моделирование как основа совершенствования знаний обучающихся по химии (на примере тем "Предельные и непредельные углеводороды", 10 класс)

Моделирование как основа совершенствования знаний обучающихся по химии (на примере тем "Предельные и непредельные углеводороды", 10 класс)

Доступ
Открытый
Аннотация
Выявление особенности применения метода моделирования в общеобразовательной школе для совершенствования химических знаний учащихся на тему Предельные и непредельные углеводороды. В статье разработаны методические пути и условия для совершенствования химических знаний учащихся по курсу органической химии методом моделирования, проведены педагогический эксперимент и выявление эффективности использования онлайн-конструктора 3D-моделирования для совершенствования химических знаний обучающихся
  • Библиографическая запись

Татаринова, Т. В. Моделирование как основа совершенствования знаний обучающихся по химии (на примере тем "Предельные и непредельные углеводороды", 10 класс) / Т. В. Татаринова // Образование: пути решения актуальных проблем : сборник научно-методических статей педагогов, участников республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) / Таттинский лицей им. А. Е. Мординова ; составитель, научный редактор С. И. Огоюкина ; ответственный редактор И. А. Сивцева ; [вступительные статьи: И. А. Сивцева, О. М. Слепцова]. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я), 2024. - С. 267-269