Самореализация учащихся: интеграция учебных предметов во внеурочную деятельность на примере клуба "Эврика"
Вернуться к старой версии сайта https://old.nlrs.ru/

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Самореализация учащихся: интеграция учебных предметов во внеурочную деятельность на примере клуба "Эврика"

Самореализация учащихся: интеграция учебных предметов во внеурочную деятельность на примере клуба "Эврика"

Доступ
Открытый
Аннотация
В данной статье рассматривается проблема формирования мотивационной среды на уроках, обеспечивающей развитие познавательных потребностей у обучающихся. Инструмент развития критического мышления — эвристические вопросы. Показано, что наиболее удачным решением данной проблемы является умелое включение эвристических вопросов в процессе углубления и расширения знаний, развития умений,что способствует раскрытию возможностей обучающихся, улучшению качества знания и развития их мотивации. Главное достоинство применения эвристических вопросов на уроках — творчество, доступность, комфортность для всех участников образовательного процесса
  • Библиографическая запись

Николаева, С. И. Эвристические вопросы как инструмент развития критического мышления / С. И. Николаева // Образование: пути решения актуальных проблем : сборник научно-методических статей педагогов, участников республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) / Таттинский лицей им. А. Е. Мординова ; составитель, научный редактор С. И. Огоюкина ; ответственный редактор И. А. Сивцева ; [вступительные статьи: И. А. Сивцева, О. М. Слепцова]. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я), 2024. - С. 292-295