Вокально-хоровая культура (на примере народного ансамбля "Кэнчээри") = Vocal and choral culture (through the example of the folk ensemble "Kencheeri")
Вернуться к старой версии сайта https://old.nlrs.ru/

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Вокально-хоровая культура (на примере народного ансамбля "Кэнчээри") = Vocal and choral culture (through the example of the folk ensemble "Kencheeri")

Вокально-хоровая культура (на примере народного ансамбля "Кэнчээри") = Vocal and choral culture (through the example of the folk ensemble "Kencheeri")

Доступ
Открытый
Аннотация
Статья посвящена сущности вокально-хоровой культуры как феномена культуры народа саха. Развитие музыкальных способностей формирует эмоциональную сферу, пробуждает воображение, волю и фантазию. Дети, занимающиесяпевческой деятельностью, более доброжелательны, эмоциональны, восприимчивыи коммуникабельны. Поющие дети умеют быстро выражать свои чувства в пении,ведь музыкальный звук заряжает жизненной энергией.Таким образом, актуальность исследуемой темы заключается в недостаточнойразработанности теоретической и практической реализации потенциальных возможностей музыки как средства развития музыкальных способностей ребенка,вклада персоналий в музыке, в нашем случае Парникова В.С. Целью статьи является исследование вокально-хоровой культуры народа саха, изучение вклада руководителя народного ансамбля ҺКэнчээриһ Парникова В.С. Анализсостояния проблемы развития вокально-хоровой культуры позволит разработатьпроект по развитию музыкальных способностей детей саха. The article explores the essence of vocal and choral culture as a culturalphenomenon of the Sakha people. The development of musical abilities shapes theemotional sphere, stimulates imagination, willpower, and creativity. Children engagedin vocal activities are more friendly, emotional, receptive, and sociable. Singing childrencan quickly express their emotions through singing, as musical sounds fill them with lifeenergy. The study addresses the limited exploration of the theoretical and practical aspects ofusing music to develop a child’s musical abilities, as well as recognizing the contributionsof individuals like V.S. Parnikov in this field. The article aims to investigate the vocal andchoral culture ofthe Sakha people, with a particular focus on the role ofV.S. Parnikov, theleader ofthe folk ensemble ҺKencheriһ. By analyzing the current state of vocal and choralculture, the study intends to develop a project that fosters the musical abilities of Sakhachildren.
  • Библиографическая запись

Парникова, С. В. Вокально-хоровая культура (на примере народного ансамбля "Кэнчээри") / С. В. Парникова ; научный руководитель С. Н. Федорова ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Институт языков и культуры народов СВ РФ // Аргуновские чтения - 2024. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я). - (Культура Арктики ; вып. 15). - С. 641-645.