Развитие критического мышления младших школьников посредством квест-технологии на уроках математики с учетом этнорегионального компонента = The development of critical thinking of younger schoolchildren through quest technology in mathematics lessons, taking into account the ethnoregional component
Вернуться к старой версии сайта https://old.nlrs.ru/

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Развитие критического мышления младших школьников посредством квест-технологии на уроках математики с учетом этнорегионального компонента = The development of critical thinking of younger schoolchildren through quest technology in mathematics lessons, taking into account the ethnoregional component

Развитие критического мышления младших школьников посредством квест-технологии на уроках математики с учетом этнорегионального компонента = The development of critical thinking of younger schoolchildren through quest technology in mathematics lessons, taking into account the ethnoregional component

Доступ
Открытый
Аннотация
Цель данной научной статьи — исследовать эффективность использования квест-технологии с этнорегиональным компонентом для развития критического мышления у учащихся. Исследование основано на применении квест-игр, которые включают в себя элементы этнорегиональной культуры. Использование этнорегионального компонента в квест-технологии способствует развитию у учащихся навыков критического мышления, таких как анализ, оценка, синтез и решение проблем, а также способствует познавательному и культурному развитию. The purpose of this scientific article is to examine the efficacy of utilizing quest technology integrated with an ethnoregional component for fostering critical thinking skills in students. The research focuses on the implementation of quest games that incorporate elements of ethnoregional culture. The inclusion of an ethnoregional component in quest technology is shown to enhance students’ critical thinking abilities, including analysis, evaluation, synthesis, and problem-solving, while also contributing to their cognitive and cultural development.
  • Библиографическая запись

Попова, О. В. Развитие критического мышления младших школьников посредством квест-технологии на уроках математики с учетом этнорегионального компонента / О. В. Попова ; научный руководитель А. П. Бугаева ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Педагогический институт // Аргуновские чтения - 2024. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я). - (Культура Арктики ; вып. 15). - С. 389-393.

Вам будет интересно