QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Сегменты
Другие выпуски
Номера года:
Вам будет интересно
Методические подходы для оценки экономической эффективности использования земельных ресурсов в сельском хозяйстве Methodological approaches for assessing the economic efficiency of using land resources in agriculture Статистический анализ факторов ипотечного жилищного кредитования на Дальнем Востоке Statistical analysis of mortgage housing lending in the Russian Far East Состояние использования земель в сельском хозяйстве Республики Саха (Якутия) The state of land use in agriculture in the Republic of Sakha (Yakutia) Факторный анализ минерально-сырьевого потенциала железной руды в системе геолого-экономического мониторинга Factor Analysis of Mineral and Raw Material Potential of Iron Ore in the System of Geological and Economic Monitoring О роли аграрной экономической науки в развитии агропромышленного комплекса = The role of agrarian economic science in the development of the agro-industrial complex Анализ состояния земельного фонда муниципального образования "Вилюйский район" Analysis of the state of the land fund of the municipal formation "Vilyuisky district" Оценка реализации проекта "дальневосточный гектар" на территории Республики Саха (Якутия) Evaluation of the implementation of the project “Far Eastern hectare” in the territory of the Republic of Sakha (Yakutia) Теоретические аспекты развития деятельности сельскохозяйственных кооперативов Theoretical aspects of developing agricultural cooperatives Технология возделывания картофеля в СХПК "Саныяхтахский" Technology of potato cultivation in the agricultural complex "Saniyakhtakhsky" Педагогические условия, обеспечивающие преемственность в обучении иностранному языку = Pedagogical conditions ensuring continuity in foreign language education