QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Отраслевые
Другие выпуски
Номера года:
Вам будет интересно
Вопросы географии Якутии Вып. 7: Физико-географические исследования Отечественная академия наук и Якутская комплексная экспедиция National academy of sciences and the Yakut complex expedition Анализ развития регионов дальневосточного федерального округа в условиях внешних санкций = Analysis of the regional development in the far eastern federal district under external sanctions Исследование социально-экономических систем с применением когнитивного SWOT-анализа (на примере экономических зон Якутии) Study of Social and Economic Systems Using the Cognitive SWOT Analysis: the Case of Yakutia Economic Zones Максим Кирович Аммосов (новые исторические источники по материалам архивов Республики Казахстан) Maksim Kirovich Ammosov (on materials of archives of Republic Kazakhstan) Разработка программ освоения минерально-сырьевых ресурсов Якутии в 1920-е годы Организация деятельности главной медицинской сестры (на примере Клиники Медицинского института ФГАОУ ВО "Северо-Восточный Федеральный университет им. М. К. Аммосова") Денежные доходы как главный критерий оценки уровня жизни населения (на примере Ленского и Олекминского муниципальных районов Республики Саха (Якутия), 2018 г.) Cash income as a main criterion for evaluating the standard of living of the population: the case of Lensky and Olyokminsky municipal districts of the Sakha Republic (Yakutia) in 2018 60 лет университетского образования в Якутии: некоторые аспекты труда ректоров в XX веке 60th Anniversary of Higher Education in the Republic of Sakha (Yakutia) on Some Aspects of Rectors’ Work in the XX Century Инновационные технологии в обучении РКИ китайских магистрантов Innovative technologies in training RFL of Chinese masters