QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Отраслевые
Другие выпуски
Номера года:
Вам будет интересно
Сущность понятия "творческое мышление" в научной литературе The essence of the concept of "creative thinking" in the scientific literature Характеристика самоповреждающего поведения подростков с учетом профиля латеральной организации головного мозга Features of the relationship of self-injuriousbehavior with a mental state, taking into account the profilelateral brain organization in adolescence Организация дистанционного обучения и задачи информационного обеспечения учебного процесса вуза = Organization of distance learning and tasks of information support of the educational process at the university Содержание нейромедиратора серотонина у мальчиков младшего школьного возраста с умственной отсталостью Сказки как средство экономического воспитания младших школьников Fairy tales as a means of economic education of younger pupils Танцевальная игра как средство развития двигательных навыков младших школьников Dance game as a means of developing the motor skills of junior schoolchildren Семья с детьми в Республике Саха (Якутия): к вопросу о материальном положении Family with children in the Republic of Sakha (Yakutia): concerningthe financial situation Перспективы образования муниципальных округов на территории Республики Саха (Якутия) Prospects for establishing municipal districts in the Sakha Republic (Yakutia) Особенности стратегий регуляции эмоций у старшеклассников с различным профилем латеральной организации мозга The relationship between the profile lateral brain organization of high-school students and the strategy of emotion regulation Гендерные различия в системе ценностных ориентаций в подростковом возрасте (на примере сельской школы) Gender differences in the system of value orientations in adolescence: A case of a rural school