Режиссер и продюсер, автор экранизации драмы «Лоокут и Нюргуһун», сказки «Бэйбэрикээн» Константин Тимофеев:
На самом деле, никогда не нужно заходить в рамки. Я не ограничиваю себя только классическими произведениями… В работе режиссера нет ничего сложного, при условии, что любишь свою работу. Я с детства видел тяжелый труд врачей, учителей, фермеров, поэтому моя работа мне кажется более легкой. Нужно любить свою профессию. На данный момент у меня есть возможность самому выбирать актеров, съемочную группу, поэтому на съемки я прихожу как на праздник. Еще в школьном возрасте я понял, что хочу снимать, рассказывать истории через кино. Мы с друзьями создавали короткометражные фильмы, далее я поступил в Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения и начал подробно изучать экранное искусство.
***
У меня есть теория: снимать кино – это как психологическая болезнь. Один раз сняв фильм, показав публике, ощутив обратную связь, ты хочешь заниматься этим постоянно. Забываешь про сон, еду, пишешь сценарий, мучаешься. Во время монтажа и на съемках тоже проходишь через определенные мучения, так как у нас индустрия не развита и есть нехватка специалистов, приходится делать иногда с нуля. Успокоение приходит, когда фильм выходит на большой экран, но через пару месяцев опять хочется начать съемки.
***
Недавно я прочитал оригинал Льюиса Кэррола «Алиса в стране чудес», «Алиса в зазеркалье». Хочется отметить очевидную разницу между книжным источником и экранизацией Тима Бёртона… А вы знали, что есть и третья не официальная часть «Алисы»? Книга Гилберта Адэра «Алиса в Заиголье» представляется продолжением. Через игольное ушко героиня попадает в страну чудес. Еще я очень много взял из книг Роберта Кийосаки. Подрастающему поколению советую очень.
***
По жизни нужно помогать другим людям, если ты видишь несправедливость и молчишь об этом, то ты соучастник этого преступления. Нужно любить людей, стараться помогать слабым. Стараться делать мир лучше. Мы не просто так все пришли в этот мир, и как бы ты это ни называл, сверху все видят.
***
У меня есть теория: снимать кино – это как психологическая болезнь. Один раз сняв фильм, показав публике, ощутив обратную связь, ты хочешь заниматься этим постоянно. Забываешь про сон, еду, пишешь сценарий, мучаешься. Во время монтажа и на съемках тоже проходишь через определенные мучения, так как у нас индустрия не развита и есть нехватка специалистов, приходится делать иногда с нуля. Успокоение приходит, когда фильм выходит на большой экран, но через пару месяцев опять хочется начать съемки.
***
Недавно я прочитал оригинал Льюиса Кэррола «Алиса в стране чудес», «Алиса в зазеркалье». Хочется отметить очевидную разницу между книжным источником и экранизацией Тима Бёртона… А вы знали, что есть и третья не официальная часть «Алисы»? Книга Гилберта Адэра «Алиса в Заиголье» представляется продолжением. Через игольное ушко героиня попадает в страну чудес. Еще я очень много взял из книг Роберта Кийосаки. Подрастающему поколению советую очень.
***
По жизни нужно помогать другим людям, если ты видишь несправедливость и молчишь об этом, то ты соучастник этого преступления. Нужно любить людей, стараться помогать слабым. Стараться делать мир лучше. Мы не просто так все пришли в этот мир, и как бы ты это ни называл, сверху все видят.