Национальная коллекция развивающих программ и методических пособий для детей дошкольного возраста | Национальная библиотека РС(Я)
Вернуться к старой версии сайта https://old.nlrs.ru/

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Изображение тематической подборки Национальная коллекция развивающих программ и методических пособий для детей дошкольного возраста

Национальная коллекция развивающих программ и методических пособий для детей дошкольного возраста

Коллекция развивающих программ и методических пособий для детей дошкольного возраста создана с целью сохранения памятников педагогической мысли народов Арктики, необходимых для развития системы образования при поддержке Фонда развития будущих поколений РС(Я), ГАУ ДО РС (Я) "Малая Академия наук РС (Я)" и Академии детства РС(Я).
Детский сад – это среда, где растут и развиваются дети. Важную роль, в котором занимает комплексная образовательная программа. Парциальные программы и методические пособия, как часть дошкольного образования - неотъемлемая составляющая становления личности, является дополнением к основной программе развития детей в детском саду. Данные программы и методики направляют внимание детей на разные средства обучения, а также к интересным задачам, творческой активности и познавательным играм.
Воспитатели разных улусов Республики Саха (Якутия) сами разрабатывают различные развивающие программы и методические пособия. От них зависит качество и успех каждого ребенка. Каждая программа составляет памятник педагогической мысли Республики, чтобы не утратить эти программы, важно сохранить и сберечь их.
Данная коллекция будет способствовать тому, чтобы развивающие программы и методические пособия стали инструментом для педагогов и воспитателей в обучении и развитии детей.
Сортировка: