QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Отраслевые
Другие выпуски
Номера 2018 года:
Вам будет интересно
Методические рекомендации к педагогической практике по ПМ.04 "Методическое обеспечение образовательного процесса": 44.02.02 "Преподавание в начальных классах" Фонд оценочных средств по междисциплинарному курсу МДК 01.08. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом: 44.02.02. Преподавание в начальных классах Самостоятельная работа студента: МДК 01.04 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания. 44.02.02 Преподавание в начальных классах: методическое пособие Методические указания к выполнению заданий внеаудиторной самостоятельной работы студента: МДК. 01.08. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом: 420202 "Преподавание в начальных классах" Краткий теоретический курс МДК 01.04 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания: 44.02.02 преподавание в начальных классах: методическое пособие Методические указания к выполнению СРС: ПМ. 02. Организация внеурочной работы и общения младших школьников в области музыкальной деятельности. Специальность: 420202 "Преподавание в начальных классах" Методические рекомендации по организации выполнения и защиты выпускной квалификационной работы: 53.02.01 Музыкальное образование Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом: учебно-методическое пособие. специальность 050146 - "Преподавание в начальных классах", 050715 - "Коррекционная педагогика в начальном образовании" Самостоятельная работа студента: ОП 01. Педагогика. 44.02.01 Дошкольное образование: очная форма: методическое пособие Самостоятельная работа студента: МДК.01.05. Естествознание с методикой преподавания. 44.02.02 Преподавание в начальных классах: методические рекомендации