Разработка маркетинговой стратегии ювелирного предприятия: [основой для разработки предложений по расширению ассортимента ювелирных изделий послужили результаты опроса населения и маркетинговые исследования ведущих торговых фирм г. Якутска]
Вернуться к старой версии сайта https://old.nlrs.ru/

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Разработка маркетинговой стратегии ювелирного предприятия: [основой для разработки предложений по расширению ассортимента ювелирных изделий послужили результаты опроса населения и маркетинговые исследования ведущих торговых фирм г. Якутска]

Разработка маркетинговой стратегии ювелирного предприятия: [основой для разработки предложений по расширению ассортимента ювелирных изделий послужили результаты опроса населения и маркетинговые исследования ведущих торговых фирм г. Якутска]

Доступ
Открытый
Аннотация
Маркетинг - одно из новых направлений в экономике. В современных условиях возникает необходимость выбрать стратегию развития региона. Рынок ювелирных изделий насыщается. У всех производителей ювелирных изделий возникает необходимость выхода на международный рынок. Необходимо выбрать такую концепцию, которая бы позволяла получить дополнительные финансовые ресурсы.
  • Библиографическая запись

Никифорова, Г. И. Разработка маркетинговой стратегии ювелирного предприятия : [основой для разработки предложений по расширению ассортимента ювелирных изделий послужили результаты опроса населения и маркетинговые исследования ведущих торговых фирм г. Якутска] / Г. И. Никифорова ; Московский государственный университет экономики, статистики и информатики // Наука и образование. - 2007. - N 3 (47). - С. 51-53.