Возрастные особенности аудитории средств массовой информации в Республике Саха (Якутия) = Age-related features of mass media audience in the Sakha Republic (Yakutia)
Вернуться к старой версии сайта https://old.nlrs.ru/

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Возрастные особенности аудитории средств массовой информации в Республике Саха (Якутия) = Age-related features of mass media audience in the Sakha Republic (Yakutia)

Доступ к документу возможен только в стенах библиотеки

Возрастные особенности аудитории средств массовой информации в Республике Саха (Якутия) = Age-related features of mass media audience in the Sakha Republic (Yakutia)

Доступ
Закрытый
Аннотация
Рассматривается проблема влияния возрастных особенностей современной аудитории массовой коммуникации на выбор каналов информирования. Показано, что для различных возрастных групп характерно специфическое информационное потребление. The article considers the problem of how age-related features of contemporary mass media audience influence the choice of information channels. It is shown that different age groups are characterized by a specific consumption of information.
  • Библиографическая запись

Осипова, О. В. Возрастные особенности аудитории средств массовой информации в Республике Саха (Якутия)=Age-related features of mass media audience in the Sakha Republic (Yakutia) / О. В. Осипова // Северо-Восточный гуманитарный вестник. – 2012. – N 2 (5). – С. 35-37.

Вам будет интересно