Социальное партнерство как ресурс для развития субъектности обучающихся в условиях агрошколы
Вернуться к старой версии сайта https://old.nlrs.ru/

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Социальное партнерство как ресурс для развития субъектности обучающихся в условиях агрошколы

Социальное партнерство как ресурс для развития субъектности обучающихся в условиях агрошколы

Доступ
Открытый
Аннотация
Многие ученики, закончив среднюю общеобразовательную школу, стремятся поступить в вузы, ссузы. Знания и навыки, получаемые учащимися в школе, и требования, предъявляемые при поступлении и во время обучения в вузе, зачастую далеки друг от друга. Поэтому необходимо помочь ученику в преодолении этого барьера. Вузы,ссузы и средние общеобразовательные школы заинтересованы в подготовке к поступлению школьников старшей ступени обучения и должны проводить большую подготовительную работу. Очень важно помочь выпускникам сделать правильный выбор для дальнейшего обучения, подготовиться к продолжению образования в правильно выбранном направлении, также важно способствовать конструированию ценностных ориентиров каждого школьника. Так возникло направление нашей работы, отражающее социальное партнерство между вузами, ссузами и другими учреждениями
  • Библиографическая запись

Новиков, М. Е. Социальное партнерство как ресурс для развития субъектностиобучающихся в условиях агрошколы / М. Е. Новиков // Образование: пути решения актуальных проблем : сборник научно-методических статей педагогов, участников республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) / Таттинский лицей им. А. Е. Мординова ; составитель, научный редактор С. И. Огоюкина ; ответственный редактор И. А. Сивцева ; [вступительные статьи: И. А. Сивцева, О. М. Слепцова]. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я), 2024. - С. 44-48

Вам будет интересно