Наставничество как фактор духовно-нравственного воспитания обучающихся в Хара-Улахской школе <br>Mentoring as a factor of spiritual and moral education of students at khara-ulakh school

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Наставничество как фактор духовно-нравственного воспитания обучающихся в Хара-Улахской школе <br>Mentoring as a factor of spiritual and moral education of students at khara-ulakh school

Наставничество как фактор духовно-нравственного воспитания обучающихся в Хара-Улахской школе Mentoring as a factor of spiritual and moral education of students at khara-ulakh school

Доступ
Открытый
Аннотация
В целях сохранения, возрождения самобытной культуры, языка и традиций педагогами-наставниками создаются условия для приобщения школьников к духовно–нравственным ценностям. В статье авторы делятся опытом внеурочной деятельности по приобщению детей к истокам национальной культуры.
  • Библиографическая запись

Цыпандина, И. И. Наставничество как фактор духовно-нравственного воспитания обучающихся в Хара-Улахской школе / И. И. Цыпандина, М. В. Жиркова ; МБОУ "Хара-Улахская средняя общеобразовательная школа" // Народное образование Якутии. - 2022. - N 4 (125). - С. 75-76.

Вам будет интересно