Сборник докладов дистанционной научно-практической конференции "Педагогические проекты: инновации в дополнительном образовании", посвященной 95-летию государственной системы дополнительного (внешкольного) образования детей РФ

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Сборник докладов дистанционной научно-практической конференции "Педагогические проекты: инновации в дополнительном образовании", посвященной 95-летию государственной системы дополнительного (внешкольного) образования детей РФ

Доступ к документу возможен только в стенах библиотеки

Сборник докладов дистанционной научно-практической конференции "Педагогические проекты: инновации в дополнительном образовании", посвященной 95-летию государственной системы дополнительного (внешкольного) образования детей РФ

Доступ
Закрытый
Место издания
Якутск
Издательство
Компания "Дани-Алмас"
Год издания
2014
Количество страниц
207
Аннотация
В сборнике представлены доклады участников дистанционной научно-практической конференции "Педагогические проекты: инновации в дополнительном образовании". Сборник адресован педагогическим работникам организаций дополнительного образования детей
  • Библиографическая запись
  • Оглавление

"Педагогические проекты": инновации в дополнительном образовании, дистанционная научно-практическая конференция.
Сборник докладов дистанционной научно-практической конференции "Педагогические проекты: инновации в дополнительном образовании", посвященной 95-летию государственной системы дополнительного (внешкольного) образования детей РФ / составители: Т. Н. Багаева, М. А. Говорова, Г. З. Скрябина, Е. Д. Яковлева. - Якутск : Компания "Дани-Алмас", 2014. - 207 с.

Рекомендации по теме

Другие выпуски

Номера 2014 года: