Библиотека как информационный центр для населения: проблемы и их решения: практическое пособие

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Библиотека как информационный центр для населения: проблемы и их решения: практическое пособие

Доступ к документу возможен только в стенах библиотеки

Библиотека как информационный центр для населения: проблемы и их решения: практическое пособие

Михнова Ирина Борисовна
Доступ
Закрытый
Серия, номер выпуска
Альманах "Приложение к журналу "Библиотека"
Место издания
Москва
Издательство
Либерея
Год издания
2000
Количество страниц
124
Аннотация
В предлагаемом практическом пособии даются основные характеристики деятельности муниципальных библиотек, позволяющие назвать их информационными центрами для населения. Автор подробно раскрывает опыт инновационной деятельности ЦБС "Киевская" (г. Москва) и пытается ответить на достаточно сложные вопросы: где границы возможного и целесообразного в движении публичных библиотек в сторону усиления информационной функции, чего можно добиться и за что в принципе не стоит браться? Книга прежде всего заинтересует руководителей и главных специалистов библиотек, управлений культуры, органов местной власти, теоретиков библиотечного дела и студентов. Издание иллюстрировано и многочисленными обширными приложениями
  • Библиографическая запись
  • Оглавление

Михнова, Ирина Борисовна.
Библиотека как информационный центр для населения: проблемы и их решения : практическое пособие / И. Б. Михнова. - Москва : Либерея, 2000. - 124 с. : ил., портр. - (Альманах "Приложение к журналу "Библиотека").

Другие выпуски

Номера 2000 года: