Использование творческих форм организации образовательного процесса, направленных на создание мотивирующей образовательной среды на уроке и во внеурочной деятельности

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Использование творческих форм организации образовательного процесса, направленных на создание мотивирующей образовательной среды на уроке и во внеурочной деятельности

Использование творческих форм организации образовательного процесса, направленных на создание мотивирующей образовательной среды на уроке и во внеурочной деятельности

Доступ
Открытый
Аннотация
В данной работе создание мотивирующей образовательной среды на уроке и во внеурочной деятельности рассматривается в контексте развития логического и геометрического мышления, связанного с самостоятельной творческой деятельностью.Проанализировав учебники по геометрии (авторы Атанасян Л. С., Погорелов А. В., Киселев А. П.), мы пришли к выводу, что способы построения многогранников практически не изучаются в школе. Задача построения сформулирована следующим образом: "Перерисуйте развертку додекаэдра (октаэдра, икосаэдра) в большем масштабе, вырежьте и склейте модель". Перед учеником ставят задачу самостоятельного изготовления многогранников по разверткам, однако методы построения разверток не рассматриваются. Мы рассмотрели способы построения разверток правильных и звездчатых многогранников, альтернативные способы — модели многогранников из модулей и создание трубогранников.Ключевые слова. Творческая деятельность, творческое мышление, мыслительные способности, многогранники, трубогранники, развертки, модули, каскады многогранников.
  • Библиографическая запись

Хабибуллина, Ю. В.Использование творческих форм организации образовательного процесса, направленных на создание мотивирующей образовательной среды на уроке и во внеурочной деятельности / А. Г. Окорокова, Н. И. Борисова // Образование: пути решения актуальных проблем : сборник научно-методических статей педагогов, участников республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) / Таттинский лицей им. А. Е. Мординова ; составитель, научный редактор С. И. Огоюкина ; ответственный редактор И. А. Сивцева ; [вступительные статьи: И. А. Сивцева, О. М. Слепцова]. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я), 2024. - С. 173-178

Вам будет интересно