Наставничество "Учитель-ученик" при организации проектной деятельности = "Teacher-student" mentoring in the organization of project activities

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Наставничество "Учитель-ученик" при организации проектной деятельности = "Teacher-student" mentoring in the organization of project activities

Наставничество "Учитель-ученик" при организации проектной деятельности = "Teacher-student" mentoring in the organization of project activities

Доступ
Открытый
Аннотация
В данной статье учитель рассматривает роль учителя как наставника в работе над проектом. Поэтапно рассматривает ход проектной деятельности: от идеи до реализации. Важным условием на пути к успеху считает совместный труд обеих сторон: высокий познавательный интерес, знание современных требований и даже возрастных особенностей. Учитель приводит опыт работы над реализацией проектов. Результат наставничества очевиден. Об этом свидетельствуют данные о достижениях на районном, республиканском и всероссийском уровнях.
  • Библиографическая запись

Чувашова, Н. Н. Наставничество "Учитель-ученик" при организации проектной деятельности / Н. Н. Чувашова ; МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 4" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 4 (129). - С. 50-51.

Вам будет интересно