QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Отраслевые
Другие выпуски
Номера года:
Вам будет интересно
Вопросы географии Якутии Вып. 7: Физико-географические исследования The Ethno-Linguistic Situation in the Krasnoyarsk Territory at the Beginning of the Third Millennium = Этноязыковая ситуация Красноярского края в начале третьего тысячелетия Путь к успеху ребенка. Что может сделать для детей педагог The way to a child’s success. What teacher can do for children Проектная деятельность общедоступных библиотек Республики Саха (Якутия) Project development of municipal libraries in the Republic of Sakha (Yakutia) Применение статистических гипотез в педагогическом эксперименте (на примере оценки динамики национальной идентичности школьников-эвенов) = Application of statistical hypotheses in pedagogical experiment (on the example of assessment of the national identity dynamics in even schoolchildren) 13-я Сеульская Международная конференция "Современные взгляды на алтайские языки" К вопросу о функционировании Закона "О языках в Республике Саха (Якутия)" в городе Якутске (на материале результатов анкетирования по статьям 19-23, 33) = On the functioning of the Law "On Languages in the Republic of Sakha (Yakutia)" in the city of Yakutsk (based on the results of the questionnaire on Articles 19-23, 33) Scenario of the Future of the Sakha (Yakutia) Republic. Foresight Research = Сценарии будущего Республики Саха (Якутия). Форсайт-исследование Демонстрационный экзамен как форма итоговой аттестации (на примере опыта СВФУ) = Demonstration exam as a form of final certification: the NEFU experience Практикоориентированный экзамен как форма промежуточной аттестации в рамках проекта Future Skills Practice-oriented examination as a form of intermediate certification within the framework of the Future skills project