Впечатления о работе с одаренными школьниками в Казахстане
Вернуться к старой версии сайта https://old.nlrs.ru/

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Впечатления о работе с одаренными школьниками в Казахстане

Впечатления о работе с одаренными школьниками в Казахстане

Доступ
Открытый
Аннотация
Разработанная мною и одобренная ЮНЕСКО система безошибочного выявления способных к профессиональной работе в области математики школьников при наличии интереса к ней правительств может превратить такие страны, как Казахстан, в математические державы. А это будет способствовать развитию физических, экономических, биологических и других наук, что приведет к росту человеческого капитала страны. Архитектор инновационной политики Сингапура доктор Филипп Йо советует: "Активно ищите детей с математическими способностями. Математика крайне важна. Сообразительные дети, которые разбираются в математике, могут заниматься физикой и всеми другими науками". Воспитание математической культуры является основой подготовки специалистов для инновационной экономики. Вызывает удивление неконтролируемое размножение олимпиад, конкурсов и других мероприятий, отвлекающих детей от серьезной учебы. Необходимо разобраться в мотивации их организаторов. Нужны четкие ответы хотя бы на такие вопросы: - С какой целью эти люди занимаются образованием одаренных детей? - Являются ли они сами одаренными и талантливыми? Насколько значительны их личные достижения? - Достоверна ли распространяемая ими информация? Например, в какой мере серьезные партнеры участвуют в организации мероприятия или их имена служат только для привлечения участников? Действительно ли упоминаемые авторитетные международные организации имеют какое-то отношение к мероприятию? Важность образования одаренных детей ясна всем. Например, Реми Шовин пишет, что одаренные дети представляют недостаточно "используемый природный ресурс, значение которого может превосходить обладание атомной бомбой и нация, которая недооценивает этот ресурс, обречена быть несчастливой". Поэтому нельзя доверять проведение мероприятий для таких детей людям с непонятными целями и сомнительными возможностями. Приходится повторять очевидную истину, что образованием одаренных детей должны заниматься одаренные и творческие люди. Создание прочного фундамента для создания и развития инновационной экономики Казахстана невозможна без кадровой перестройки системы работы с одаренными школьниками.
  • Библиографическая запись

Томский Г. В. Впечатления о работе с одаренными школьниками в Казахстане / Григорий Васильевич Toмский // Bulletin de l’Académie Internationale CONCORDE. - 2014. – N 3. – С. 49-69.