QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Отраслевые
Сегменты
- ШКОЛАПедагогуПедагогика и психологияУчебно-методические материалы
- Школа 2ПедагогуОбразование в Республике Саха (Якутия)Образование и педагогические науки в Республике Саха (Якутия)
- Школа 2ПедагогуПедагогические науки. ОбразованиеОбщее образование
- Школа 2ПедагогуПедагогические науки. ОбразованиеДополнительное образование
Другие выпуски
Номера 2016 года:
Вам будет интересно
Методические рекомендации по организации выполнения и защиты научно-исследовательской работы студента: 44.02.01 Дошкольное образование Методические рекомендации по организации выполнения и защиты выпускной квалификационной работы: 44.02.02 Преподавание в начальных классах Методические указания к выполнению СРС: ПМ. 02. Организация внеурочной работы и общения младших школьников в области музыкальной деятельности. Специальность: 420202 "Преподавание в начальных классах" Вопросы географии Якутии Вып. 7: Физико-географические исследования Методические рекомендации к педагогической практике по ПМ.04 "Методическое обеспечение образовательного процесса": 44.02.02 "Преподавание в начальных классах" Семинарские, практические и лабораторные занятия. ПМ. 01.08 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом. 42.02.02 Преподавание в начальных классах Методическое пособие по организации и выполнению научно-исследовательских работ студентами педагогического колледжа Была война... Была Победа!: песни для общеобразовательных школ, хоровых студий, вокальных ансамблей: учебно-методическое пособие Играем на классике: начальный курс обучения игре на шестиструнной гитаре: учебно-методическое пособие Самостоятельная работа студента: МДК.01.05. Естествознание с методикой преподавания. 44.02.02 Преподавание в начальных классах: методические рекомендации