QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Тематические
Отраслевые
- Общественные науки. ОбразованиеНародное образование. Воспитание. Обучение. Организация досугаОрганизация воспитания и образования. Школоведение
- Общественные науки. ОбразованиеНародное образование. Воспитание. Обучение. Организация досугаПреподавание отдельных учебных предметов
- Общественные науки. ОбразованиеНародное образование. Воспитание. Обучение. Организация досугаВнешкольное общее образование. Самообразование
- Общественные науки. ОбразованиеНародное образование. Воспитание. Обучение. Организация досугаОрганизация досуга
Сегменты
- ШКОЛАПедагогуПедагогика и психологияОрганизация и технологии обучения
- ШКОЛАПедагогуПедагогика и психологияПрофессия учитель.
- ШКОЛАПедагогуПедагогика и психологияШколы РС (Я)
- ШКОЛАПедагогуПедагогика и психологияУчебно-методические материалы
- ШКОЛАПедагогуОбразовательная сфера Республики Саха (Якутия)
- ШКОЛАПедагогуПреподавание дисциплинЛитература Русская литература
Другие выпуски
Номера 2015 года:
Вам будет интересно
Бастакы хардыылар Формирование толерантной личности в условиях полиязычного пространства: методическое пособие Фестиваль педагогического мастерства: сборник научно-методических статей педагогов Таттинского лицея Вопросы географии Якутии Вып. 7: Физико-географические исследования Теория и методика выполнения практических работ по изобразительному искусству: учебное пособие Методическое пособие по организации и выполнению научно-исследовательских работ студентами педагогического колледжа Төрүччүбэр киэн туттар киһим Саха тылын оскуолаҕа үөрэтии мэтиэдьикэтэ: устудьуоҥҥа, учууталга босуобуйа 1-кы чааһа Күннүүн үөрэбин, тулабын сэргиибин!: Дьокуускай куорат Саха гимназиятын 3 "а" кылааһын хаартысканан дьүһүйүүлэрэ Этнокультурное воспитание как условие сохранения языков и культур народов Севера: из опыта работы Андрюшкинской национальной средней общеобразовательной школы