Формирование модели информационного взаимодействия между субъектами региональной системы подготовки спортивного резерва в Республике Саха (Якутия) <br>Formation of model of information exchange between subjects of regional system of preparation of the sports reserve in the Republic of Sakha (Yakutia)
Вернуться к старой версии сайта https://old.nlrs.ru/

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Формирование модели информационного взаимодействия между субъектами региональной системы подготовки спортивного резерва в Республике Саха (Якутия) <br>Formation of model of information exchange between subjects of regional system of preparation of the sports reserve in the Republic of Sakha (Yakutia)

Формирование модели информационного взаимодействия между субъектами региональной системы подготовки спортивного резерва в Республике Саха (Якутия) Formation of model of information exchange between subjects of regional system of preparation of the sports reserve in the Republic of Sakha (Yakutia)

Доступ
Открытый
Аннотация
Представлено описание проекта, целью которого является формирование модели информационного взаимодействия между субъектами региональной системы подготовки спортивного резерва в Республике Саха (Якутия) с использованием программных продуктов фирмы "1С".
  • Библиографическая запись

Поротова, А. Л. Формирование модели информационного взаимодействия между субъектами региональной системы подготовки спортивного резерва в Республике Саха (Якутия) / М. Г. Иванова, А. Е. Кычкина, А. Л. Поротова ; ООО "Центр программного обеспечения Статус", ГБУ РС(Я) "Управление детско юношеского спорта и подготовки спортивного резерва" // Научный электронный журнал Меридиан. - 2017. - 2017, N 2 (5). - C. 1-2.

Вам будет интересно