QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Отраслевые 
- Общественные науки. ОбразованиеНародное образование. Воспитание. Обучение. Организация досугаОбщеобразовательная школа. Дошкольные учреждения
- Языкознание. Филология. Художественная литератураЛитература. ЛитературоведениеТеория литературы. Изучение литературы. Литературная техникаХудожественная литература на отдельных языкахЯкутская (саха) литература
Другие выпуски
Номера года:
Вам будет интересно
Традиционные и семейные ценности в представлении студентов = Traditional and family values in the students’ view Теоретические и методические аспекты исследования правового сознания в психологии Theoretical and methodological aspects of the study of legal consciousness in psychology Образ семьи в повестях Н. Г. Гарина-Михайловского = The image of the family in the novels of Nikolai Garin-Mikhailovsky К проблеме формирования ценностного отношения к природе Лингвокультурные ценности в эпическом дискурсе (на материале якутского и алтайского эпических текстов) = Linguistic and cultural values in epic discourse (based on the material of the Yakut and Altai epic texts) Основы нравственного воспитания молодого поколения в Китае: историко-педагогический обзор = Fundamentals of moral education of the young generation in China: historical and pedagogical review Духовно-нравственное воспитание одаренных детей посредством интегрированных занятий Spiritual-moral education of children affected by integrated lessons Истоки космополитического подхода в философии = Origins of the cosmopolitan approach in philosophy Методы воспитания детей в Англии XIX века на примере романа Шарлотты Бронте "Джейн Эйр" Methods of child rearing in 19th century england on the example of the novel Charlotte Bronte "Jane Eyre" Организационно-педагогическое обеспечение интеграции физического и духовного воспитания юношей в этнокультурном пространстве