Кружковая деятельность по робототехнике у детей начальных классов на основе комплекта lego WeDo <br>Group activities in robotics for primary school children using the lego wedo kit
Вернуться к старой версии сайта https://old.nlrs.ru/

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Кружковая деятельность по робототехнике у детей начальных классов на основе комплекта lego WeDo <br>Group activities in robotics for primary school children using the lego wedo kit

Кружковая деятельность по робототехнике у детей начальных классов на основе комплекта lego WeDo Group activities in robotics for primary school children using the lego wedo kit

Доступ
Открытый
Аннотация
В статье рассматривается процесс приобщения детей начальной школы к робототехнике. Обучение происходит с использованием образовательной платформы Lego WeDo на базе школы села Телей-Диринг Республики Саха (Якутия), где был создан кружок по робототехнике для начальных классов. Целью работы являлись разработка занятий и формирование практических навыков у детей начальных классов на кружковых занятиях по робототехнике. По результатам кружковой деятельности у детей появились навыки конструирования, программирования и моделирования. Повышение интереса к робототехнике и улучшение навыков конструирования и программирования в кружковой деятельности детей начальных классов говорит об эффективности применения разработанных занятий и применяемого комплекта Lego Education WeDo во внеурочной деятельности.
  • Библиографическая запись

Сорочинский, М. А. Кружковая деятельность по робототехнике у детей начальных классов на основе комплекта lego WeDo / М. А. Сорочинский, А. Г. Смирникова ; Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова // Глобальный научный потенциал. – 2019. – N11 (104). – С. 49-51.

Вам будет интересно