QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Отраслевые
Сегменты
- НАУКА ЯКУТИИОБЩИЙ ОТДЕЛИнформационные технологии. Вычислительная техника
- НАУКА ЯКУТИИФИЛОСОФИЯ. ПСИХОЛОГИЯПсихология
- НАУКА ЯКУТИИОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИНародное образование. Воспитание. Обучение. Организация досугаОбщеобразовательная школа. Дошкольные учреждения
- ШКОЛАПедагогуПедагогика и психологияПедагогическая психология
Другие выпуски
Номера года:
Вам будет интересно
Методы и приемы обучения скорочтению Training for skimming Бально-рейтинговая система оценки при подготовке студентов по дисциплине "Педиатрия" Балльно-рейтинговая система оценки при подготовке студентов по дисциплине "Педиатрия" Point-rating system of assessment in training students in the Pediatrics course Особенности организации внеаудиторной самостоятельной работы Features of organization of extracurricular independent work Развитие памяти детей старшего дошкольного возраста посредством авторских дидактических игр Memory training of older preschool children through the didactic games Разработка мультимедийного ресурса как средства передачи исторической памяти Development of a multimedia resource as a means of transmitting historical memory Оценка когнитивных функций и психоэмоционального состояния студентов в условиях Севера The assessment of cognitive functions and psychoemotional state of students in the conditions of the North "Кимберлит" на XIV dсероссийской открытой полевой олимпиаде юных геологов = Kimberlite team at the XIV all-russian open field olympiad for young geologists Якутский стиль исполнительства на хомусе в контексте исторического развития Yakut style of khomus performance in the context of historical development Когнитивное и эмоциональное развитие первоклассников Республики Саха (Якутия) = Cognitive and emotional development of first-graders in the Sakha Republic (Yakutia)