QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Отраслевые
Рекомендации по теме
Кладовая эффективных приемов и методов в условиях ФГОС: [к 30-летию "Школы молодого учителя" в средней школе N 2, Якутск]
Другие выпуски
Номера года:
Вам будет интересно
О наставничестве в высшем образовании = About mentoring in higher education Анализ уровня профессиональной этики педагогов Республики Саха (Якутия) Assessing the level of professional ethics of teachers in the Sakha Republic (Yakutia) Наставничество как непрерывный педагогический процесс профессионального роста педагога Mentoring as a continuous pedagogical process of professional growth of a teacher Молодой педагог в школе: победа без проигравших = Young teacher at school: victory without losers Профессионально-личностное становление будущего педагога в условиях предпрофессиональной подготовки Professional and personal formation of a future teacher in the conditions of pre-professional training Наставничество как условие становления педагога и сохранения "Профессионального долголетия" учителя Mentoring as a condition for the formation and preservation of teachers’ "Professional longevity" Работа с молодыми педагогами в Сунтарском политехническом лицее-интернате Working with young teachers at the Suntar polytechnical lyceum Наставничество как профессиональная помощь молодым специалистам в образовательной организации = Mentoring as professional assistance to young specialists in an educational organization Активизация профессионального становления будущих специалистов в системе среднего профессионального образования Якутии Enhancing professional formation of future specialists in the system of secondary professional education of Yakutia Современное состояние профессионального развития педагогов в условиях трансформации цифрового образования The current state of professional development of teachers in the context of the transformation of digital education