60 лет университетского образования в Якутии: некоторые аспекты труда ректоров в XX веке <br>60th Anniversary of Higher Education in the Republic of Sakha (Yakutia) on Some Aspects of Rectors’ Work in the XX Century
Вернуться к старой версии сайта https://old.nlrs.ru/
Логотип Национальной библиотеки РС(Я)

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа 60 лет университетского образования в Якутии: некоторые аспекты труда ректоров в XX веке <br>60th Anniversary of Higher Education in the Republic of Sakha (Yakutia) on Some Aspects of Rectors’ Work in the XX Century

60 лет университетского образования в Якутии: некоторые аспекты труда ректоров в XX веке 60th Anniversary of Higher Education in the Republic of Sakha (Yakutia) on Some Aspects of Rectors’ Work in the XX Century

(оценок: 0)Оценить
Доступ
Открытый
  • Библиографическая запись

Сивцев, И. С. 60 лет университетского образования в Якутии: некоторые аспекты труда ректоров в XX веке / И. С. Сивцев // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия "История. Политология. Право". – 2016. – N 3 (03). – C. 5-23.

Вам будет интересно

Продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, а также даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пользователь перешел на сайт; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; IP-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров.
Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.