Учитель на страницах книг: видеовыставка ко Дню учителя [видеоролик]
Вернуться к старой версии сайта https://old.nlrs.ru/
Логотип Национальной библиотеки РС(Я)

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.

Учитель на страницах книг: видеовыставка ко Дню учителя [видеоролик]

0:00:59
Current Time 0:00
/
Duration Time 0:00
Progress: NaN%
Томская Александра Алексеевна
(оценок: 0)Оценить
Доступ
Открытый
Год
2020
Язык
Русский
Возрастное ограничение
12+
  • Описание
  • Библиографическая запись
Центр детского чтения ко Дню учителя предлагает познакомиться с подборкой книг об учителях. Учителя в этих книгах описываются разные. У каждого своя судьба, свои мечты, свои методы воспитания, но единственное, что их объединяет – это любовь к ученикам, высокий ум и светлая душа

Томская, Александра Алексеевна.
Учитель на страницах книг : видеовыставка ко Дню учителя : [видеоролик] / автор проекта, оператор, монтаж Томская Александра Алексеевна ; Универсальный отдел обслуживания читателей Центра детского чтения. - Электрон. дан. - Якутск : ЦДЧ, 2020. - 1 видеофайл (3,40 Мб ; 00 мин 59 с) : цв., зв.

Включен в коллекции

Сегменты

Другие выпуски

Номера 2020 года:

    Продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, а также даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пользователь перешел на сайт; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; IP-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров.
    Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.