Положения, регламентирующие учебный процесс в школе: методическое пособие для ДШИ, ДМШ, ДХШ. Часть 2
Вернуться к старой версии сайта https://old.nlrs.ru/
Логотип Национальной библиотеки РС(Я)

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Положения, регламентирующие учебный процесс в школе: методическое пособие для ДШИ, ДМШ, ДХШ. Часть 2
Читать книгу

Положения, регламентирующие учебный процесс в школе: методическое пособие для ДШИ, ДМШ, ДХШ. Часть 2

(оценок: 0)Оценить
Доступ
Закрытый
Серия, номер выпуска
"Практикум для руководителя школы"; ч. 2
Место издания
Якутск
Год издания
2013
Количество страниц
22
Аннотация
В данном пособии представлены локальные нормативные акты, регламентирующие учебный процесс образовательного учреждения. Предназначено для директоров ДШИ, ДМШ, ДХШ и их заместителей, педагогов, руководителей
  • Библиографическая запись
  • Оглавление

Положения, регламентирующие учебный процесс в школе : (методическое пособие для ДШИ, ДМШ, ДХШ) / ГБУ "Образовательный ресурсный центр" МК и ДР РС(Я) ; [составители: Д. Д. Попов, Е. С. Карманова ; научный редактор М. М. Прокопьева, доктор педагогических наук]. - Якутск : [б. и.], 2013. - 22 с.

Продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, а также даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пользователь перешел на сайт; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; IP-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров.
Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.