QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Тематические
Отраслевые
Сегменты
- ШКОЛАПедагогуПреподавание дисциплинПрофориентация
- ШКОЛАПедагогуПедагогика и психологияЭтнопедагогика
- ШКОЛАПедагогуПедагогика и психологияОтдельные направления воспитания школьников.
- Школа 2ПедагогуПедагогические науки. ОбразованиеЭтнопедагогика
- Школа 2ПедагогуОтдельные направления воспитания школьниковНравственное воспитание
- КНИГАКАНОбщественные наукиНародное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга
Рекомендации по теме
Специфика деятельности сельских малокомплектных школ на Крайнем Севере История образования Историография развития начального образования в Якутии: (монографическое исследование)
Другие выпуски
Номера 1992 года:
Вам будет интересно
Особенности организации работы сельской малокомплектной восьмилетней школы: (на примере Якутской АССР). автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. специальность 13.00.01 Сельская малокомплектная школа Якутии в условиях инновационного развития Развитие образования в сельской местности: региональная модель Экспериментальная специализированная школа-интернат народов Севера "Арктика": методические разработки Тускул. Специальный выпуск к 75-летию МОБУ "НПСОШ №2" Студент и эпическое наследие Евразии: Учебное пособие по материалам Международной Межвузовской видеоконференции Якутск-Алматы (14 декабря 2007 г.) Вестник Арктического государственного института культуры и искусств Листая страницы памяти... Организация педагогического процесса в национальной школе: учебно-методическое пособие по спецкурсу Специфика деятельности малокомплектных и кочевых школ в условиях Севера: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по курсу "Педагогика" - раздел "Школоведение" с учетом национально-регионального компонента