Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста: пособие для воспитателей детского сада
Вернуться к старой версии сайта https://old.nlrs.ru/
Логотип Национальной библиотеки РС(Я)

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста: пособие для воспитателей детского сада

Доступ к документу возможен только в стенах библиотеки

Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста: пособие для воспитателей детского сада

Рихтерман Тамара Давидовна
(оценок: 0)Оценить
Доступ
Закрытый
Место издания
Москва
Издательство
Просвещение
Год издания
1982
Количество страниц
48
Аннотация
В пособии даются методические рекомендации по формированию у детей дошкольного возраста представлений о времени в соответствии с «Программой воспитания в детском саду», а также приемы работы по воспитанию у них чувства времени
  • Библиографическая запись
  • Оглавление

Рихтерман, Тамара Давидовна.
Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста : пособие для воспитателей детского сада. - Москва : Просвещение, 1982. - 48 с.

Продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, а также даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пользователь перешел на сайт; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; IP-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров.
Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.