Роль маркетинга в реализации основных функций управления бизнесом на этапах его становления <br>The role of marketing in the implementation of the basic functions of business management at the stages of its formation
Вернуться к старой версии сайта https://old.nlrs.ru/
Логотип Национальной библиотеки РС(Я)

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Роль маркетинга в реализации основных функций управления бизнесом на этапах его становления <br>The role of marketing in the implementation of the basic functions of business management at the stages of its formation

Роль маркетинга в реализации основных функций управления бизнесом на этапах его становления The role of marketing in the implementation of the basic functions of business management at the stages of its formation

(оценок: 0)Оценить
Доступ
Открытый
Аннотация
В статье изучены этапы развития и становления маркетинга, описаны его значения, основные функции
  • Библиографическая запись

Ильина, Н. А. Роль маркетинга в реализации основных функций управления бизнесом на этапах его становления / Н. А. Ильина ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Научный электронный журнал Меридиан. - 2017. - N 7 (10). - C. 12-14.

Вам будет интересно