Преемственность уровней образования как базовый механизм реализации программы "История наслега": некоторые результаты <br>Continuity of education levels as a basic mechanism of the history of heritage program implemention: some results
Вернуться к старой версии сайта https://old.nlrs.ru/

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Преемственность уровней образования как базовый механизм реализации программы "История наслега": некоторые результаты <br>Continuity of education levels as a basic mechanism of the history of heritage program implemention: some results

Преемственность уровней образования как базовый механизм реализации программы "История наслега": некоторые результаты Continuity of education levels as a basic mechanism of the history of heritage program implemention: some results

Доступ
Открытый
  • Библиографическая запись

Бурнашева Н. Д. Преемственность уровней образования как базовый механизм реализации программы "История наслега": некоторые результаты / Бурнашева Н. Д. – Текст : электронный // География и краеведение в Якутии и сопредельных территориях Сибири и Дальнего Востока : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 85-летию со дня рождения кандидата географических наук, заведующего кафедрой географии Якутского госуниверситета (1967-1972, 1978-1983), председателя Якутского филиала Географического общества СССР (1972-1988), географа, инженера-океанолога, краеведа и публициста Семена Егоровича Мостахова, г. Якутск, 30 мая 2020 г. – Якутск : Издательский дом СВФУ, 2020. – С. 295-300. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=4403178 (дата обращения: 02.11.2020).

Вам будет интересно