QR-код документа
Как сканировать QR-код?
Для пользователей Android:- Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
- Откройте скачанное приложение;
- Наведите камеру на QR-код.
- Откройте приложение "Камера";
- Наведите камеру на QR-код;
- Нажмите на всплывающее уведомление.
Включен в коллекции
Отраслевые
Другие выпуски
Номера года:
Вам будет интересно
Краткая характеристика подходов к обучению второму иностранному языку студентов в Республике Саха (Якутия) Brief characteristic approaches to teaching the second foreign language of students in the Republic of Sakha (Yakutia) Дорожная карта педагогической практики как средство формирования профессиональной компетенции студента Roadmap of pedagogical practice as a means of forming students’ professional competence Достижение метапредметного результата при изучении жизни и творчества писателей на уроках русской литературы в 5 классе Achieving the metasubject result through studying the life and works of writers at the lessons of russian literature in the 5th grade Исследование технологий производств палеоиндустрий в археологии Якутии (постановка проблемы) Выездные занятия и методы обучения Field classes and training methods Воспитание поликультурной личности при обучении иностранным языкам в условиях сельской школы Education of polycultural personality teaching foreign languages in a rural school Оптимизация учебного процесса на курсе пропедевтики внутренних болезней Формирование профессиональных компетенций магистрантов в процессе педагогической практики по русскому языку как иностранному Formation of professional competencies of undergraduates in the process of pedagogical internship in Russian as a foreign language Театральная деятельность как способ развития творческой активности детей старшего дошкольного возраста Theater activity as a way to develop the creative activity of the older preschoolers Формирование мотивации обучающихся к изучению французского как второго языка через использование коммуникативно-когнитивного подхода Formation of motivation of students to the study of french as a second language through the use of a communicative-cognitive approach