Роль педагога-психолога при формировании функциональных взаимоотношений между обучающимся = The role of the teacher-psychologist in forming functional relationships between students
Вернуться к старой версии сайта https://old.nlrs.ru/

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Роль педагога-психолога при формировании функциональных взаимоотношений между обучающимся = The role of the teacher-psychologist in forming functional relationships between students

Роль педагога-психолога при формировании функциональных взаимоотношений между обучающимся = The role of the teacher-psychologist in forming functional relationships between students

Варламова Татьяна Алексеевна
Доступ
Открытый
Аннотация
В данной работе предоставлен краткий анализ возможностей взаимодействия педагога-психологом в конфликтных ситуациях, а также совершенствование должностных инструкций данной профессии. This work provides a brief analysis of the possibilities of interaction between a teacher-psychologist in conflict situations, as well as improving the standards of this profession.
  • Библиографическая запись

Варламова, Т. А. Роль педагога-психолога при формировании функциональных взаимоотношений между обучающимся / Т. А. Варламова ; научный руководитель П. В. Капралов ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Юридический факультет, МБОУ "Чурапчинская гимназия им. С. К. Макарова" // Аргуновские чтения - 2024. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я). - (Культура Арктики ; вып. 15). - С. 526-528.

Вам будет интересно