Использование педагогического потенциала этнокультурных традиций в образовательном процессе сельской школы <br>Pedagogical potential of ethnocultural traditions in the educational process of a rural school
Вернуться к старой версии сайта https://old.nlrs.ru/

Loading...

QR-код документа

Как сканировать QR-код?

Для пользователей Android:
  1. Скачайте приложение для сканирования QR-кодов (Google Play)
  2. Откройте скачанное приложение;
  3. Наведите камеру на QR-код.
Для пользователей iPhone:
  1. Откройте приложение "Камера";
  2. Наведите камеру на QR-код;
  3. Нажмите на всплывающее уведомление.
Обложка электронного документа Использование педагогического потенциала этнокультурных традиций в образовательном процессе сельской школы <br>Pedagogical potential of ethnocultural traditions in the educational process of a rural school

Доступ к документу возможен только в стенах библиотеки

Использование педагогического потенциала этнокультурных традиций в образовательном процессе сельской школы Pedagogical potential of ethnocultural traditions in the educational process of a rural school

Доступ
Закрытый
Аннотация
В статье представлена тема использования педагогического потенциала этнокультурных традиций в учебно-воспитательном процессе сельской школы. Цель исследования заключается в обосновании применения этнокультурного подхода в учебно-воспитательном процессе сельской школы. Гипотеза исследования: образовательная и воспитательная деятельность, обращенная на использование потенциала этнокультурных традиций в региональной образовательной среде, повысит уровень этнокультурных знаний обучающихся. В результате проведенного опроса обучающихся в 9-11 классах определена общая тенденция использования педагогического потенциала этнокультурных традиций в образовательном процессе Мюрюнской юношеской гимназии Усть-Алданского района и Кыллахской средней школы Олекминского района Республики Саха (Якутия). The article presents the topic of using the pedagogical potential of ethno-cultural traditions in the educational process of a rural school. The purpose of the study is to substantiate the application of the ethno-cultural approach in the educational process of a rural school. The research hypothesis is based on the assumption that educational and upbringing activities aimed at using the potential of ethnocultural traditions in the regional educational environment will increase the level of ethnocultural knowledge of students. As a result of the survey of students in grades 9-11, the general trend of using the pedagogical potential of ethnocultural traditions in the educational process of the Myuryun Youth Gymnasium of the Ust-Aldan and Kyllakh secondary schools of the Olekminsky districts of the Republic of Sakha (Yakutia) was determined.
  • Библиографическая запись

Барахсанова, Е. А. Использование педагогического потенциала этнокультурных традиций в образовательном процессе сельской школы / Барахсанова Е. А., Малгаров И. И., Татаринов Ф. Ф. ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Глобальный научный потенциал. - 2022. - N 11 (140). - С. 10-12.

Вам будет интересно